Замена масла в АКПП

На постгарантийном сервисе BMW, можно часто услышать вопрос: "Нам дилер сказал, что коробка ZF не обслуживается". И это будет правильно! Дилер BMW и представительство завода ZF, позиционирует свои коробки 6HP и 8HP, как автомобильный узел, рассчитанный на весь срок службы, но при этом сроки не уточняют. Если, немного почитать литературу или посетить сайт ZF, то можно увидеть цифру в 100-150 тысяч км. Что же потом? А потом у вас по плану три варианта - продолжать эксплуатировать автомобиль до появления возможных неисправностей с АКПП, обратится в сервис BMW для дорогостоящего ремонта агрегата, либо купить новую коробку передач.

Так все-таки, стоит ли менять масло в АКПП?! Ведь масло в коробке в отличие от моторного не загрязняется продуктами горения и не расходуется на угар. Тем более, если вы покупаете новый автомобиль, и не планируете его эксплуатировать более 100 000 километров, то эта затратная часть в принципе теряет свою актуальность.

Но, если вы становитесь счастливым обладателем автомобиля BMW с пробегом, который не всегда бывает честным, то вопрос сразу отпадает. Менять!

Любое масло (ATF) со временем начинает терять свои физико-химические свойства. Оно загрязняется металлической стружкой, вызванной постоянным трением внутренних механизмов трансмиссии (шестеренки, фрикционные и стальные диски), на нее влияет - перегрев при агрессивном стиле вождения, езда с не прогретой коробкой также отрицательно сказывается на свойствах масла, со временем вырабатывают свой срок противозадирные и вязкостные присадки. Все эти факторы влияют не только на свойства масла, большинство частиц оседает в коробочном фильтре, и со временем он забивается настолько, что масляный насос перестает выдавать необходимое давление для корректной работы АКПП.

Принятие решения о замене масла в коробке ZF, всегда остается за владельцем автомобиля. Мы можем дать только рекомендацию, ведь замена масла при любых условиях владельцу обойдется дешевле, чем ремонт коробки и как следствие увеличит вам срок службы агрегата до 300 тысяч километров.

Самая последняя 8-ми ступенчатая трансмиссия, разработанная концерном ZF, устанавливается на автомобили BMW с 2010 года. Так как данная коробка соответствует экологическим нормам Евро 6, то двигатель автомобиля, а следовательно и трансмиссия, запредельно зажата по температурному режиму, т.е. где то 110-120 градусов Цельсия при нагрузке. Любая неисправность системы охлаждения приводит к перегреву и поломке трансмиссии. Чтобы обезопасить и увеличить срок работы данной коробки, необходимо не только менять раз в 60-70 тысяч километров масло, что обеспечит вам нужное давление на выходе с масляного насоса, но и проводить работы по мойке радиатора.

При замене масла в коробке ZF, вам понадобятся три вещи:

- масляный поддон ZF (6HP, 8HP)

- масло ZF (6HP, 8HP)

- втулка разъема мехатроника

В нашем магазине U-ZAP.RU Вы найдете все необходимое для замены масла в коробке АКПП, по самым разумным ценам и в наличии.

Увидеть актуальные цены и наличие, вы можете, перейдя по номеру артикула